Интересные и сложные карты, сценарии к Героям 3

Герои Меча и Магии 3, карта The Lone Knight — прохождение, интересные сражения.

Интересные карты и сценарии к Героям 3

Карта The Fall of Atlantis, прохождение за 80 дней

Любимая пошаговая стратегия — Герои 3 (3.5)


Карта Подарок — прохождение в героях 3.5.

Прохождение No way back 1.8 (автор shooo@pisem.net)

Карта No way back 1.8 — второй интересный шедевр автора shooo@pisem.net (после Первой крови 2.4), за что автору огромное спасибо!!!

С самого начала нужно быстро развиваться и лучше это делать при удачной генерации карты с артефактами типа сапоги и перчатки, антимагическая медаль — чтобы не мудрить я сразу в карте проставил эти возможные артефакты, но убрал опыт начального героя. Основным героем при первых же ходах стремимся к последнему замку, по дороге главное «открыть» внешние жилища ангелов (их 3 штуки), остальное внешнее практически погоды не делает и лучше на первых ходах не задерживаться и стремиться к порталам входа. Так можно к концу первой недели уже побывать у бегемотов, забрать пару замков и если это основной герой — сдаться им (даже слабому противнику) и опять с третьего замка бежать в порталы входа. Или не основными героями «открываем синию палатку», затем зеленую, а основным бежим к бастионам и «мочим там всех» — на второй неделе это сделать проще, чем позже…

Герои Меча и Магии 3, карта The Lone Knight — прохождение, интересные сражения.

Интересные карты и сценарии к Героям 3

Карта The Fall of Atlantis, прохождение за 80 дней

Любимая пошаговая стратегия — Герои 3 (3.5)

Далее другим накаченным героем (он был в тюрьме), после красной палатки бежим к колониям и там захватываем всех. Я на территории бастионов и колоний оставлял по одному замку врагам (только замки без высших существ) и использовал их для сдачи и возврата к порталам входа — при такой тактике я не давал развиться основным подземным врагам, которые обычно пытались поживиться на бегемотских и крепостных территориях, плюс хорошо прокачиваются пару «сдающихся» героев — ведь они обследуют при такой тактике все земли…

Когда медаль уязвимости в кармане и магия воскрешения в книге (возникает или в одном из бастионов и колоний, или всплывает герой с воскрешением и герой с книжкой…), то можно и «за лодкой плыть». Т.е. наступаем хорошо прокаченным героем на свору Черных драконов, затем плывем к титану — за ним магия вызвать корабль. После плывем на башенные земли, от коричневой палатки — к тварям (скорее всего не удастся все территории контролировать), вообщем захватываем всех, кто доступен, но есть одно но!!!

Как убрать фиолетовый барьер? Убираем пока столб перед ним, набираем войска в свой основной замок (чтобы случайно накаченные подземные не захватили) и заманиваем кого-нибудь из подземных фиолетовых на море — я наверно 10–20 ходов просто пропускал, в надежде когда кто-нибудь из фиолетовых пройдет мимо моего основного замка (ниже) и сунеться на море — там тоже он не сразу фиолетовый барьер убирает, но всё таки заплыл на остров «компьютер» и убрал барьер… Далее всё на автомате — к тому времени (это 8-ой месяц) пару накаченных моих героев, и пару сотен Фениксов (и сотня Золотых драконов) уже сделают свое дело и уничтожат как подземных, так и выскочивших из подземелья врагов…

Скачать карту No way back 1.8.

Рашид
14.08.09 г.

Герои Меча и Магии 3, карта The Lone Knight — прохождение, интересные сражения.

< Интересные карты и сценарии к Героям 3

Карта The Fall of Atlantis, прохождение за 80 дней

Любимая пошаговая стратегия — Герои 3 (3.5)

Комментарии запрещены.