Карта Halo — прохождение

Карта Halo оригинальна своим началом и случайной генерацией, да и в дальнейшем многое зависит от случайных переходов по порталам противником и других действий противника… Как сложная карта Halo еще и оригинальна тем, что открыто заклинание дверь измерений, в принципе открыты все заклинания, кроме полета — портал города, восстановление, клон, берсерк… Поэтому на начальном этапе все силы для того, чтобы добыть эти заклинания.

Прохождение карты Halo за 75 дней(последняя битва и карта здесь)

Для начала, раз уж доступная везучая генерация, генерируем так, чтобы рядом с героем всплыла магия «прохождение по воде» — это я не знал, что доступна дверь измерения, если сгенерировать с дверью измерения, думаю намного быстрее пройти можно будет… Или вызвать корабль — тоже поначалу полезная магия. Хотя, анализируя свое прохождение — без разницы что и как мы сгенерируем вначале — главное вначале побыстрее захватить фениксовый замок и достать магию восстановление, портал города и дверь измерений…

Можно крутиться на начальном острове(добывать с таверны героев, поднимать ресурсы, плавать вокруг — собирать «дрова и корабли») и параллельно к правым территориям по порталу пройти, можно и «забить» на начальный остров — сразу к фениксовому замку — там и таверна, и выбор любимых героев, и портал города скорее всего «выскочит»… Дверь измерений у меня только в Наге получилась — этот замок за 500-тами водными элеманталями справа, где куча замков разных — поэтому первым делом накачиваем всех до эксперта мудрости, собираем ресурсы — и поднимаем магию дверь измерений в Наг-е. Востановление поднял у героев типа Джадита(Аламара…), портал города — «у Фениксов», Берсерк — только в замке Драко вверху карты — хотя берсерк не нужен, с таким полчищами личей «всё по барабану» — главное взять медаль уязвимости и собрать плащ нечисти, потом уже некромантом мочить разные «9999х7 объекты» и поднимать десятки тысяч личей…

Особых хитростей в карте нет — дверь измерений разве что и то что «ею» можно наступать на объекты с 9999х7 эфритов например(там где медаль уязвимости) и от этого тебе ничего не будет 🙂

Прохождение карты Halo за 75 дней — последняя битва и карта здесь

Карта Halo — прохождение: 2 комментария

  1. Вы все правильно сказали в своей оценке: на карте специально заложен рэндом и вариативность начала игры.

    Секретов на карте много, но не для профессионалов, как Вы! Например, та же «медаль уязвимости» (сфера уязвимости) лежит так, что с моря, при высадке на берег — Вам не удастся с наскока ее взять, а вот DD дает такую возможность, т.к. охрана самого артефакта намеренно мала и захват предполагается на ранних этапах игры.

    Само начало игры — это самая интересная авторская задумка, т.к. из первой фразы ГГ, Пиво-Фана, понятно, что Вам не мешало бы посетить Таверну (отхлебнуть пару чарок холодного пива), но возле Таверны стоит весьма не слабый противник — его имя HALO. Со статами 50-50-50-50!

    Надеюсь, намек понятен? Не каждый отважится с ним меряться силами! Даже я иногда «убивал» его хитрыми перебегами по порталам и после захвата его главного города «Затерянный», он сам исчезал с карты…

    Не всем игрокам известно, что сапоги левитации на воде можно взять, находясь в лодке, с помощью DD (Дверь измерений)…

    Смотрите сами:
    http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=9196

    Основные секреты Вы легко разгадали! Славно!

    Сейчас, как ведущий турниров на геройском портале, на карте «HALO» я открыл турнир Цитадель Героев, где задача стоит весьма не простая: набрать 25 уровень ГГ, Пиво-Фана, за минимальное время!

    Вот ссылка на обсуждение:
    http://www.heroesportal.net/tavern/?id=84053&pagenum=54

    После окончания турнира (с 6 августа 2012) можно будет обсуждать раскрытые на карте особенные секреты. По полученным финальным сэйвам уже видно: такие игроки есть. Им удалось пойти по следу, который едва наметил автор карты…

    Благодарю за прекрасную игру в 75 дней! Отличный результат!

    Всем удачи!

    Ссылка для скачивания карты «HALO»
    http://www.heroesportal.net/getfile.php?id=3953&type=map

  2. Убрал в карте некромантов — уж сильно легко после сбора плащя нечисти карту проходить и заменил пару свободных замков некромантов на ангельские — в принципе эта замена значения не имеет, и прошел карту за 65 дней — но понимаю, можно намного быстрее, т.к. зря столько скелетов собирал для взятия пандорки на 1-м уровне магии с 9999х7 высшими драконами — думал(ошибался) эта пандорка обязательна для прохода в подземелье(или точнее надземелье:)) — скелеты нужны для гарнизона антимагии 9999х2 султанов эфритов, да и то можно вскрыть пару пандорок с 9999 личей и без скелетов пройти гарнизоны антимагии — т.е. еще быстрее всё сделать… Еще Архидъяволов присоеденить возле медали уязвимости бесплатно(если платно — то долго деньги собирать, задержит прохождение карты…)
    Прохождение карты Halo без некромантов за 65 дней(последняя битва и карта здесь) — здесь последний день и карта Halo без некро

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *