Карта Where the Beauty

Сценарий WhereTB.h3m — что-то новое для героев 3 Дыхание Смерти, не так уж сложно, но интересно!
Мой путь прохождения за 107 дней:
Играю за фиолетовых, поднимаю золотоносца, беру все замки-башни в округе, жду первого захватчика — он на третий или четвертый день появляется — берет главный замок, но теряет почти всех слабых(башни замка их добивают) — даем ему порезвится, т.к. он может прыгнуть обратно в двухсторонний портал и открыть нам выходы к бегемотам и золотодраконам(так у меня получилось) — а может и не открыть — тут надо постараться его так загнать, чтобы пооткрывал — так быстрее попадаем на земли «возможночеловеческих» соперников и быстрее развиваемся — хотя можно и по морю и по другим порталам, но быстрее «через открытые выхода синего»…
Золотоносец единственный дипломат в арсенале — поэтому его качаем всеми возможными обелисками, кроме деревьев и опыта — он и так вначале понаберется опыта во время захвата первых замков, потом, если у него опыта хватает на следующий уровень он начинает глючить — так что лучше не экспериментировать… Развиваем и накачиваем всех доступных героев, особенно мага с повышением силы магии за уровень — этот нам очень в будущем пригодиться! Стараемся сразу захватить замки ангелов — хотя и без ангелов, но они скоро появятся, и оттуда основные начальные трудные бои и 7 внешних жилищь ангелов на море под контролем…
Уходим в подземелье — там противники намного сильнее наших, так что там основная тактика — удар и съё…ваем, а лучше сдаемся, сохраняя быстрое войско(Архангела например).
Там один Луцифер со всеми атрибутами скорости — его труднее замочить, но тоже можно, с хитростью — например ставим в клетки по одному золотому дракону и каких нибудь юнитов схожих
по скорости с его лучниками(Султаны Эфриты) и колдуем при передаче хода берсерк на его лучниках, потом сдаемся — так быстрее его потрепать и замочить. Я быстро прочитал все палатки до белой и освободил Кирря-дальнебежца, и потом его накачивал в хижинах провидца… Хотя надо было накачать дипломата-золотонприносца — основная тактика в конце и на землях подземелья — это удар и сдача, когда накопились Архангелы — ставим 1-3-все-1, первым бъем и получаем пенальти, тремя востанавливаем, всеми бъем и потом сдаемся. На постоянную сдачу будет денег в конце не хватать, обгрейдить лучников и фанатов с помощью освобожденных героев с тюрем нет смысла — Архангелы на порядок сильнее, лучше копить деньги на постоянные сдачи…
Файлы карты Where the Beauty и последней сохранялки здесь
Rashid
15/07/11

Комментарии запрещены.