The Uprising — одна из лучших карт героев 3

The Uprising — последняя битва и карта здесь.
Одна из самых приятных карт героев 3-их — несколько лет периодически переигрываю и наслаждаюсь — шахматы и в Африке шахматы :)…
Немного переделал, хотя очень уважаю автора карты Hans C. — у него практически все карты — шедевры. Еще как-то он совместно с Aeris Quamarine C делает супер-героев, превышающих обычный предел опыта героев (вроде 59 уровень — предел по опыту, если проставиить все 9-ки в картографе). Эти картостроители делают порядко 1000-ного уровня героев — золотоносца, волшебника, проходимца, стрелка — тех, у которых такая специализация — тогда герой такого уровня приносит более 150 000 золота в день, волшебник стрелой бъет на 75000 очков здоровья, проходимец почти всю карту бегает(Кирь), стрелок одним лучником убивает массы юнитов… Как они это делают? Если в такой их карте что-то сделать и пересохранить — то все эти преимущества пропадают! А в этих преимуществах обычно и задумка картостроителей — такие их карты, это:

http://hmm3.net/karta-legend-of-heroes-scenarij-geroev-3/ — здесь перекаченный стрелок вначале, далее не помню вроде еще кто есть…

http://hmm3.net/shedevry-geroev-3-where-the-beauty/ — здесь перекаченный золотоносец… и др.

http://hmm3.net/karta-where-the-beauty-novyj-variant/ — и золотоносец и ходун перекачан и др.

В карте Uprising можно что-то менять — там таких «специалистов-перекачков» нету — я так и сделал, типа создал удачную генерацию этой островной карты, а именно:
— играю за зеленых, делаю что горгоны рядом не скорее всего присоеденятся, а 100% — какая разница?
— «сокращаю» барьеры у желтого, т.к. ждать пока он их преодолеет — 3 месяца пройдет, даю ему массу ресурсов, даю 1000 архидъяволов — пусть быстрее выбегает за фиолетовый барьер — иначе не дойдем до фиолетовой палатки…
— при генерации карты открываю её кодом и смотрю, чтобы было побольше замков «подземелье» — вся задумка в этих замках!!! Так же всех противников делаю с замками «подземелье» — т.е. чеернодраконовских замков с порталом вызова! За это я попадаю в категорию мошенник(если выиграете последнюю битву — то в рейтинге тоже мошенником станете — вот оно паливо!!!) Кроме кода открытия карты никаким не пользуюсь — иначе какой смысл играть?

Первая неделя — обязательно присоединить горгон, улучшить их и взять внешний замок Лазурника, а так же взять подземелье(лучше два) и с них с порталом вызова взять еще лазурника — а лучше двух — но это будет не просто — денег мало, и при этом на первой неделе надо и построить улучшенных горгон, и набрать(поменять) 60 ртути для Лазурников и 90 000 золота — вообщем, если постараться то может и получится… Не получится — два лазурника на первой недели — это полегче… Ни в коме случае!!! не захватываем ни одного внешнего жилища, кроме лазурника — ну это и ежу понятно, но всё равно… (иначе в портале вызова не только лазурники будут появляться…)
Вторая неделя и третья — увеличиваем лазурников за счет замков «подземелье», качаем маннонакопителя(или кого хотите — я люблю играть маннонакопителем — Элезаром в данном случае ), посещаем на третьей неделе зеленую палатку(ангелы плюс лазурники против кристальных драконов — замедление, слепь, берсерк если есть или постоянная слепь и уничтожение… — да так чтобы никого не потерять… востановление до этого орлинным глазом у кого-то из розовых вытащить…)
Третья и четвертая неделя — на другую сторону карты, пользуемся увольнением накачиваемых героев и последующей их покупкой в тот же день с полным ходом — хотя это и запрещено в конкурсах на прохождение на портале героев, но у нас же не конкурс 🙂
Где-то на четвертой-пятой недели оббежали замок Amethyst — там клевер, потом взяли медаль уязвимости и сам замок Amethyst уже становится не таким сложным 🙂 — там и красная палатка, к этому времени кто-то из нужных желтых выбежит за фиолетовый барьер — тоже мочим, читаем фиолетовую палатку и идем на первые трудности — без магии(или магия первого уровня) проход желтых… Для этого я поднимаю «замаскированного под другую куклу Джеллу», даю ему свиток портала города — т.к. он неграмотный и мудрости у него нет, накачиваю его(по той же схеме — уволил, востановил…) уже им беру желтых с небольшой потерей лазурников…

Самая большая потеря лазурников у меня на гарнизоне фиолетовых, где по 1000 черных рыцарей, по 300 Костяных драконов наступал с 83 лазурниками, осталось 41… Далее уже с маннонакопителем спокойно(понтуюсь — с пятого раза) прошел Bloodruby — по такой тактике: Лазурники возле вражеской палатки прячутся за силовым полем, под антимагией можно, ждут пока противник всю магию источит, параллельно драконов например обеззащитывают(лучем снимают защиту), потом берсерком их Костяные драконы воюют с остальными сильными — а мы потихоньку курим за силовым полем… 1400 Костаных драконов еще легче пройти — там хоть личей не надо ослеплять, сразу так же за силовым полем прячемся и мочим их взрывом — только главное выманить ненужными героями с слабыми войсками этого героя из немагических земель…

Последняя битва — легко и просто, схема отработана — во время наступления первым ходом слепим лучников, вторым — убиваем свою балисту — если стена не пробита, то противник из города не выходит — этим и пользуемся… Далее всё от нашей фантазии и фантазии-интеллекта компьютерного противника, обычно берсерка хватит — но можно и слепью и взрывами потрепать и уничтожить противника… Итого 49 дней — прохождение карты The Uprising героев 3 в Дыхание смерти… 🙂
Рашид
8.11.12г.
The Uprising — последняя битва и карта здесь.

The Uprising — одна из лучших карт героев 3: Один комментарий

  1. слепим лучников в последней битве? как?